Анастасия Воробьева

Руководитель отдела по рекламе и связям с общественностью. Санкт-Петербург

Тел.: +7 (921) 331-79-91

Промо-сайт

Промо-сайт – эффективный инструмент презентации в сети Интернет крупных тематических событий – конференций, симпозиумов и уникальных авторских программ – мастерских, семинаров. В рекламной индустрии он служит для продвижения брендов, продуктов (фильмов, коллекций) и мероприятий.

Основные задачи промо-сайта – вызвать интерес к мероприятию и обратить внимание на его уникальность, рассказать о преимуществах, поддержать репутацию, обеспечить запоминание.

В отличие от анонсов на специализированных сайтах, сайтах организаторов и авторских сайтах, промо-сайт позволяет предоставить посетителям исчерпывающую информацию для принятия решения об участии в мероприятии: программу, сведения о ведущих, ключевые даты, информацию о регистрации и платежах, тематические материалы обращения организаторов и отзывы участников. Небольшие размеры промо-сайта позволяют владельцам тщательно следить за каждым разделом и своевременно обновлять информацию.

Качественно выполненный промо-сайт может служить отличной мультимедийной презентацией во время встреч, докладов и выступлений, прекрасно дополняя буклеты и другую рекламную полиграфическую продукцию.