Анастасия Воробьева

Руководитель отдела по рекламе и связям с общественностью. Санкт-Петербург

Тел.: +7 (921) 331-79-91

СМИ

Благодаря обширным контактам в профессиональной среде и собственному экспертному сообществу, мы всегда готовы рекомендовать профильных психологов-экспертов для прямого эфира, интервью, статей или комментариев. Большинство рекомендуемых нами специалистов имеют успешный опыт сотрудничества с редакциями журналов, газет и телеканалов.

PR-отдел Альянса Помогающих Практик "ПроБоно":

  •     Тел.: (921) 331-79-91
  •     Email: pr@appme.ru
Информационные агентства



Телевидение


The Associated Press

Телеканал Россия ТРК Петербург-Пятый Канал Телеканал 100 ТВ

РАМИ РИА Новости
РЕН ТВВаше Общественное Телевидение - ВОТ ТВ


Канал Психология21 телекомпании СТРИМ Телекомпания Первый ТВЧ Телеканал «Кинопоказ HD-2» Телеканал «Teen TV»



Пресса

Журналы и сборники

Комсомольская правда


Журнал Деньги. ИД КоммерсантЖурнал The ChiefЖурнал Top-Manager

Газета ТрудГазета Деловой Петербург


Журнал Наша Психология Журнал GLAMOUR


Журнал Cosmopolitan Психология Журнал Здоровье

Газета Утро ПетербургаГазета Мой Район




Журнал Glamour, апрель 2010Журнал Психология для руководителя, декабрь 2001Журнал Glamour, май 2010Журнал Здоровье, N12, 2012 г.

Психологическая газетаМолодежная газета Молоко

Молодежная газета Смена


Журнал «Kids in the city» Журнал Consilium Provisorum Журнал Мастер продаж, N2, 2012

Он-лайн издания



Russia Profile by the RIA Novosti News Agency

Коммерсант.ру


Ежедневная петербургcкая интернет-газета Фонтанка.Ру
MR7.ru - интернет портал редакции газеты
Теледетки.тв - первый в Рунете интернет-канал для родителей и их детей

Видеожурнал «Психотерапия в России»


Журнал Наша Психология, N9 2012Журнал Наша Психология, N10 2012Журнал Наша Психология, N 11, 2012Журнал Наша Психология, N 9 (43), 2010

Получить интервью, статью или комментарий психолога можно при выполнении следующих условий:

  1. Указание ФИО и профессиональных данных психолога, ссылки на Альянс Помогающих Практик "ПроБоно";
  2. Согласование итоговой версии с окончательными правками и редакционной версткой в электронном виде по e-mail;
  3. Сообщение заранее (за несколько дней) о дате выхода издания или передачи;
  4. Предоставление авторского экземпляра газеты/журнала/VHS/audio по почте или с курьером.
  5. Необязательным, но желательным условием, особенно при долгосрочном сотрудничестве, является заключение договора (гонорар обсуждается индивидуально в зависимости от темы, объема, сроков, сложности и пр.).